Главная » Пресса

Новиков назвал Пугачеву тварью, а Киркорова сукой

В предыдущем номере "Ведомостей" был опубликован материал о сочинском конфликте между Филиппом Киркоровым и Александром Новиковым. Точку зрения Киркорова - он назвал барда швалью - мы обнародовали слово в слово. Ответ не заставил себя долго ждать. На днях Новиков, заехавший в Москву всего на несколько часов, дал интервью "Ведомостям". Он был крайне возмущен и с присущей ему категоричностью заявил буквально следующее:

- Началось все с того, что я в прямом эфире сочинского ТВ в ответ на вопрос зрителей, есть ли у нас люди, которым можно и нужно подражать, сказал такую фразу: "Если мальчики будут с детства подражать Новикову, из них вырастут мужчины, которые смогут защитить любимую женщину, близких людей и Родину. Если они будут подражать Киркорову, из них вырастут педерасты". Как известно, на воре шапка горит, поэтому Филипп на последнее слово отреагировал довольно болезненно. Кроме того, в той же программе я исполнил свою новую песню с такими словами: "Примадонна рыжей гривой гонит бриз, сучит ляжками. А вприпрыжку с ней неистовый Нарцисс под блестяшками".

Потом в приватной беседе люди мне сказали, что Киркоров обегал все кабинеты в истерике, как психопатичная дефективная женщина, с просьбой, чтобы Новикова сюда больше не пускали. Но как он может что-то запретить?

Он может только насексотить и наябедничать, что ему, кстати, очень к лицу. Я не знаю; конечно, в каких отношениях Киркоров с руководством гостиницы "Рэдиссон - Лазурная" - боюсь подумать самое страшное – но тем не менее директор приказал не подписывать со мной контракт без объяснения причин.

Между прочим, у меня скоро в Сочи концерт, а сразу на следующий день в этом же зале поет Киркоров. Видимо, с тайным умыслом встретиться. Так что, если в скором времени вы увидите Киркорова в синяках, считайте, что встреча состоялась.

- И вы действительно могли бы его ударить?

- Легко! Но, если бы он был человеком четкой мужской половой принадлежности. На женщин я руку не поднимаю. А вообще, что касается Киркорова, то это не та величина, из-за которой можно сыр-бор разводить. Так что пусть этот пидор говорит, что угодно. А что думаю на этот счёт я - изложено в моём открытом письме. Больше мне добавить нечего.

Да, Филипп, Филипп! Вся твоя жизнь — вранье. Haчал ты давно, Конечно же, не тогда, когда, не участвуя в отборочном конкурсе на “Евровидение”, на него поехал, наплевав в лицо конкурсантам. A, там твердил, что не знал о каких-то отборочных конкурсах. И когда тебя европейцы оценили как почти yбогого — ты тоже врал; мол, к России все предвзяты.

Потом, когда тебе из сочувствия к А. Б, дали номинацию “Продюсер года” и ты ее взял, вся страна вместе со зрительным залом хохотала.

И когда ты поехал в Монте-Карло “представлять Россию” — ты тоже врал; никто тебя туда не посылал. И когда женился — врал, и что любишь ее - врал. Истошно, со сцены, на всю страну. Дешево и громко, как в задрипанном драмкружке сталелитейного завода застойных времен.

Эх, Филипп, Филипп!… "Я люблю тебя. Алла!.." - врешь!… Никого ты никогда, кроме самого себя, не любил. Если бы ты, любил ее, то за одно только мое слово, которое, опять же соврав, приводишь в своем истерическом интервью, ты бросился бы на меня с кулаками. Знаешь, что было бы с тобой, если бы ты мою любимую женщину так назвал?

Потом из тебя попытались сделать мужественного супермена — тебе снова захотелось врать всей стране. Врать, что ты — мужик. Но, как ни старались, мужика из тебя, извиняй, не вышло. А потом… А потом... А потом ты опять наврал в своем интервью о том, будто бы я, “тусуясь” на “Рождественских встречах” за кулисами назвал Пугачеву сукой. Ты спутал — сукой я назвал тебя. За то, что ты за жену не вступился.

А я вступился за старика, которого она пять часов подряд продержала в холодном вестибюле "Олимпийского". Только я не “тусовался”, а пришел с ним. С великим и замечательным человеком, с седым скрипачом, у которого в тот день был день рождения - почти 70 лет. Мы пришли с ним, встав из-за праздничного стола, оставив дома гостей. Потому что он стар. Потому что на улице холодно. Потому что я его люблю.

Мы приехали ровно в 20.00. А потом он до полуночи сидел в вестибюле и ждал, когда его позовут на сцену. Ты привык врать, и тебе трудно будет поверить в то, что работники буфета принесли и накрыли бесплатно столы с водкой и шампанским для него. И артисты подходили, поздравляли. И грелись этой водкой. Все, кроме вас. А он сидел ждал и мерз со скрипкой в обнимку, не сделав ни глотка. Такой наивный и беспомощный, продрогший и кашляющий. А рядом все это время сидел его сын, который прилетел из Америки на его день рождения. И еще много артистов.

А потом приехал Кобзон. Подошел нему, поздравил тепло и очень достойно. А потом мимо, в пятнадцати метрax, пробегал ты, Остановился на секунду и, гадливо улыбаясь, протараторил: "Александр Яковлевич, у вас сегодня день рождения? Поздравляю...”. И смылся. Он горько улыбнулся. И снова ждал, ждал. Мерз, мерз…

Я встал, повернулся и заплакал. И пошел, как ты выражаешься, “за кулисы”. Но ты и здесь соврал. Я пошел не “за кулисы”, а из-за кулис — в зал, где сидела ОНА.

Подошел сзади и, когда очередной дубль закончился, тихо и спокойно попросил: “Алла Борисовна, сделайте исключение для Якулова, он очень болен, он четыре часа уже сидит на холоде, у него сегодня день рождения. Смилуйтесь, пожалейте старика...”. Что и в каких тонах я услышал в ответ от вскочившей передо мной яростной женщины, пересказывать не буду, выслушал молча и ответил только двумя словами: “Вы - тварь!”. Развернулся и вышел. Поступил резко. Готов повиниться. Но так было.

Кстати, она-то оказалась умней и совестливей тебя. Не стала предавать инцидент огласке. Я убежден — поняла свою неправоту и чрезмерную жестокость по отношению к старику, да и меня, психопата, простила. А ты, вишь, не простил, хе-хе! “Швалью”, вишь, меня назвал.

И здесь ты врешь. Забыл сказать, где назвал. А я скажу где: дома, в чулане, под тремя одеялами, шепотом. Все врешь, врешь, врешь... Хотя нет постой. Есть у тебя одна правда. Насчет того, что “Новиковых много, а Киркоров — один”. Чистая правда. Ты и впрямь — Один. И, слава Богу! Двух таких звездопедрил России просто не вынести. А нас много. И тоже - слава Богу! Потому что, пока нас много, с Россией ничего не случится. Потому что ты, дорогой, - пудра, помада, блестки и накладные ресницы России. А я - ее Совесть.

Александр НОВИКОВ

Московские ведомости №36 6.09.1999г

Александр Новиков в других разделах:

© 2007-2020 Энциклопедия шансона. Использование материалов возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.russhanson.org