Рассказывает Виктор Королёв:
Я родился в городе Тайшет Иркутской области. Мама, Александра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибирских краях. Отец работал на стройке железной дороги Абакан-Тайшет.
В школе, да и вообще в детстве, был очень дисциплинированным. В первую очередь – по отношению к самому себе: всегда в форме, подтянутым. Всегда был отличником, и если я когда-нибудь получал четверку – это была настоящая трагедия! У меня всегда был такой девиз: «Знание и учение». после девятого класса я забрал документы и поступил в музыкальное училище по классу фортепиано.
Я так рад и счастлив, что там учился, потому что тот профессиональный багаж, который я получил в музыкальном училище – это самый ценный мой жизненный вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди очень талантливые, яркие, индивидуальные…. Это мне очень помогало, ведь учиться в окружении талантливых людей – это самое большое не только профессиональное, но и человеческое счастье. Закончил училище я с отличием. передо мной тогда открывались широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою «жизненную дорожку» и в 1981 году пробовал поступать в театральный институт и… не поступил. В связи с чем, был призван в ряды Советской Армии.
Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось играть в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, потому что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: ходить в кино, бегать в увольнение. И вообще, армейско-музыкальная жизнь была своеобразной армейской «богемой»…
Отслужив и уволившись в запас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю «золотыми годами» моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или даже рождение моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми.… В театральном институте я увлекся французским языком. Именно здесь начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что именно театральный институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное – актерского мастерства. по окончании института я пришел в музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга.
Это был новый театр – театр мюзикла. Мне всегда хотелось не просто драматического театра, а соединения театра, музыки, эстрады…. Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собственному желанию. после этого начались мои пробы как эстрадного певца.
В этот момент меня приглашают сниматься в кино. Это был фильм марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после чего снялся еще в двух фильмах режиссера Рейна Либлика «Силуэт в окне напротив» и «Играем «Зомби». Тогда же была записана виниловая пластинка «Бродвей на Тверской».
В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в город Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни «Золотой Олень», где стал дипломантом.
После этого делалось много записей. Записывались песни разных композиторов. Я даже записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем личном архиве. Следующий альбом - «Наливай», был издан, но, к счастью, где-то затерялся. Вообще, этот период с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внутреннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену…
В 1996 году я записал альбом «Базар-Вокзал», который в 1997 году был выпущен студией «Союз». В то же время снимается пластилиновый клип «Базар-Вокзал». Это был первый анимационный клип в России. после появления его на экране, этот клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни….
С 1997 года началась жизнь не по годам, месяцам или дням, а просто одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет и несет на радость ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула даже одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королева – это самое настоящее и большое счастье!!!
|